Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:16 

Чему же нас учат?

Just do it!
Я тут неожиданно решил посомтреть на государственный стандарт нашей специальности.Оказалось все очень обтекаемо и размывчато, конечно. Сразу, бросилось в глаза несоответствие часов в программе с числом часов в моей зачетке по некоторым предметам: например ин. яз. Может я чего не пропустил? ;)

Ну, вообще - довольно интересно первые 20 минут - почитайте:

http://www.dstu.edu.ru/povtas/gosse/075200.html

@настроение: Нормалек!

Комментарии
2007-06-13 в 22:05 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы.
Объем аудиторных занятий студента при очной форме обучения не должен превышать в среднем за период теоретического обучения 27 часов в неделю. При этом в указанный объем не входят обязательные практические занятия по физической культуре и занятия по факультативным дисциплинам. Реальный объем аудиторных занятий может зависеть от возможностей вуза по учебно-методическому, материально-техническому и кадровому обеспечению.

вот интересно, какие тут часы, астрономические или академические?... по астрономическим мы еле-еле влазим, а по академическим ну никак... а про 54 часа в неделю... ой что-то не верится, что мы в эту цифру входим... хотя... интересно, а накопленные за время семестра 54-27=27 внеаудиторных часа, которые мы не используем первые 3 месяца мы должны затратить в зачётную неделю и сессию?=) за 3 месяца в грубом приближении выходит 351 час. и в последущие полтора месяца у нас есть ещё 67,5 часов (ну аудиторных часов в сессию нет, значит все внеаудиторные) в сумме пускай 420 часов. делим на 45 дней, получаем 9,3 часов в день на учёбу. ну впринцыпе где-то так и есть.=)))

P.S. кстати про английский, полагаю в ту цифру каким-то образом вкладываются тысячи, на оторые вообще говоря уходит прилично так времени... если допустить, что по часу на каждые 10 тысяч(а у нас их вроде было какраз 130, если мне память не изменяет) то 210 легко превращается в 340=)
с физрой кстати при 3х годах тоже какраз выходит нужная цифра)

2007-06-13 в 23:17 

Just do it!
эээ....

по-моему у нас было меньше тысяч. да и даже если и 130 - то получается на них 13 часов.
210+13 != 340 =)
Правда, я не думаю, что уж прямо по 10 тысяч в час - но и не по тысяче, конечно)

2007-06-14 в 09:06 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
ой, ну да, ошибся немножко=) поздно было... а тысяч.. ну может слегка поменьше... мне вчера пришли в голову цифры 35+40+45 (3 семестра) но я решил немножко округлить=)
кстати моему брату в школе дз дали на техничессикй перевод, так там не то что по часу на тысячу.. ему на 30 тысяч дали целый месяц (на каникулах) т.ч. хз, может и по тысяче на час)...

2007-06-14 в 18:07 

Just do it!
Я тоже учился в лингвистической гимназии, как ты помнишь - и у меня тоже была переводческая практика летом)) Тоже 30 тысяч - правда мы их в течение 2-х недель переводили, приходя в школу - по 4 часа, кажется все длилось. То есть в сумме 40 часов)) Правда, сложность была намного выше, чем то, что я перводил для Сазоновой. Да и готовых тесктов на русском не было ;)

   

Сообщество имени П.Г.Конторовича™

главная