добряк
Нетрудно видеть, что отсюда немедленно вытекает
Если бы операционные системы были авиакомпаниями

Unix Airways
Каждый пассажир приносит с собой в аэропорт деталь самолета. Затем они собираются на взлетной полосе и начинают сОбирать его, бесконечно споря, какой именно самолет они делают. Когда пассажиры наконец поднимаются на борт, один из них назначается пЕлотом и следует в кабину. Там он находит инструкцию, описывающую в мельчайших деталях устройство самолета, но не дающую никаких руководств по пилотажу.

AirDOS
Все пассажиры толкают самолет по полосе, пока он не начнет взлетать. Затем они запрыгивают внутрь и планируют, пока самолет не сядет сам. Потом они выходят, толкают самолет и так далее...

Mac Airlines
Стюардессы, пилоты, и даже грузчики - все на одно лицо. Вы входите в самолет и видите, что в нем нет иллюминаторов. Во время взлета нет никакой вибрации, и вы не понимаете, летите вы или нет. Всякий раз, когда вы пытаетесь узнать малейшие детали полета, вам отвечают, что вам не нужно это знать, вы не хотите этого знать, и будет делаться все возможное, чтобы вы ничего не узнали.

Windows Air
Аэропорт очень красивый, стюардессы весьма вежливы, регистрация проходит мгновенно, взлет прекрасный. Через 10 секунд самолет взрывается без дополнительного прдупреждения.

WindowsNT Air
То же самое, что Windows Air, только билеты стоят дороже, самолеты больше, и когда они взрываются, то уничтожают все самолеты, находящиеся в радиусе 80 километров.

Windows 2000 Air
Самолет величиной с астероид средних размеров, со множеством навесных украшений и финтифлюшек - при этом на его борт помещается только несколько пассажиров. Стюарды суровы и величественны. Перед тем как посадить пассажира в кресло, его заставляют пройти медосмотр и снимают отпечатки пальцев.

OS/2 Air
Для того чтобы попасть в самолет, вы должны поставить на своем билете 10 разных печатей, простояв для этого в десяти разных очередях. Затем вы заполняете анкету, в которой указываете, где именно вы хотите сидеть, а также сообщаете, как должен выглядеть самолет - как океанский лайнер, как пассажирский поезд или автобус. Если вам все-таки удается оказаться на борту, а самолету удается взлететь, то вашему полету ничто не угрожает... за исключением тех моментов, когда рули высоты и закрылки застревают в одном положении. В этом случае у вас остается достаточно времени, чтобы помолиться и занять положение для аварийной посадки.

Flу Windows NT
Пассажиры выносят свои кресла на газон и размещают их по контуру самолета. Они садятся в кресла, пристегиваются, машут руками и имитируют звук реактивного двигателя, как будто они летят.

КРЫЛЬЯ OS/400.
Авиалиния купила древний DC-3, назвала его самым лучшим и безопасным самолётом всех времён и нарисовала на хвосте гордые цифры "747" для пущей важности. Стюардессы, конечно, очень внимательны и предупредительны – однако сумасшедшая стоимость напитков сводит на нет и так более чем сомнительное удовольствие от полёта. Глупые вопросы обойдутся Вам $230 в час, если у вас, конечно, нет SupportLine, требующей билет первого класса и членства в частом клубе лётчиков.


MVS АВИАЛИНИИ.
Все пассажиры собираются в посадочном рукаве, откуда с интересом наблюдают за бойкой работой сотен техников, подготавливающих полётные системы этого огромного роскошного авиалайнера. Собственно сам самолёт имеет по крайней мере десять двигателей и вмещает почти тысячу пассажиров. В конце концов, пассажиры с боем прорываются на борт, в чём им с интересом помогают сотни две авиатехников. Пилот занимает своё место в красивой стеклянной кабине с прекрасным обзором, запускает двигатели – и только тогда понимает, что сам самолёт настолько громаден, что просто не пройдёт в дверь ангара.