Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2006-06-05 в 22:06 

Синяя гусеница
ArtZin Жалко.. мне нравятся.. :weep:

2006-06-06 в 08:26 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
да, пиши ещё, прикольна, и не обращай внимания на этих придурков необразованных!а про КВ... ну и фиг с ним, своё откроем:) #KBvsIC )))

2006-06-06 в 11:26 

Just do it!
ArtZin Бу-бу-бу, ты че такой обидчивый - на них воду возят. Будб проще - го на #КБ
mawile Ты бы однако полегче с выражениями - не обобщай :)

2006-06-06 в 20:21 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
K-o-s-t а тебе то что?... ты вроде не выступал там против искусства..

2006-06-08 в 18:43 

"Улыбайтесь, улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - это еще не признак ума!" (с)
Зачем быть таким обидчивым?..

2006-06-08 в 21:49 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
а зачем так обижать?... мне вот тоже было обидно, когда за стихи банили...

2006-06-09 в 13:22 

mawile Ну, я например никого не обижала...

URL
2006-06-09 в 14:20 

А где оно это искусство? А? Думаю, под искусством подразумевается нечто другое...

URL
2006-06-09 в 14:25 

А на счет необразованных..Может принести почитать то, что действительно называется Искусством?

URL
2006-06-09 в 14:51 

Just do it!
Интересно, кто же этот гость, вернее сказать гостья - если это было все одно лицо?

2006-06-09 в 20:47 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
да, незнаю, к которому из гостей обращаюсь... вы хоть того, подписывайтесь..)
1)то что не обижала, никто и не овиняет..) те, о ком я говорил, догадываются, что я говорил о них..)
2)искусство это вообще понятие растяжимое,
3)но если ты действительно знаешь, что такое Искусство, то принеси, очень интересно..) только желательно после матана (самого насоящего искусства :angel2: )

2006-06-10 в 18:54 

Сколько внимания к моей скромной персоне!

2006-06-10 в 21:20 

Just do it!
Да вообще, состроил из себя тут цацу, вот и доблся внимания - может ты этого и хотел?:gigi:

2006-06-12 в 07:52 

Вообще,то,что имели возможность наблюдать,в кругу искусствоведов называется стихоплетством. Да,здесь есть рифма, ритм (который частенько сбивается и меняет свой размер),но нет образов,никаких особых литерарурных приемов, представленное не несет никакой моральной и эстетической нагрузки.

URL
2006-06-12 в 08:02 

Если вы думаете,что всего этого не может быть в представленном жанре послания или письма, то позволю себе сослаться на всем известное письмо Татьяны из поэмы Пушкина "Евгений Онегин". Вот,что называется Искусством! Нет искуссвенности ,ощущения специальной "подобранности" слов, но каждая строка имеет свою эмоциональную окраску.
Никто не отрицал,что всякое творчество имеет право на существование, но когда дело дошло до оскорблений и спорах об искусстве........!

URL
2006-06-12 в 10:17 

По-моему тут скоро начнется война.... К вашему общему сведению я не на кого не обижаюсь. И вообще начался чемпионат мира по футболу (который кстати проходит раз в четыре года). Всем смотреть. И друг с другом не драться!...(я не хочу быть темой для спора). И вообще это мое личное дело. Так что девочки, мальчики, не ссорьтесь. Грядёт МАТАН.

2006-06-12 в 13:30 

Just do it!
А ведь гость(я) права... Но судя по тексту сообщений - он(а), похоже, не с Мат-Мех-а...
Впрочем, что до меня, то я достаточно далек от написания стихов. Никогда не понимал в школе, как отличить ямб от хорея и прочих, а также все эти СТОПы. Гость объясни, пожалуйста, - ты, похоже, в курсе.

2006-06-12 в 19:13 

А мне вообще интересно: кто эта гостья...

2006-06-12 в 22:23 

"В математике мы не понимаем вещи, а привыкаем к ним" Нейман
K-o-s-t тебе что, дать определения ямбов,хореев и прочих стопов? скажу, что во-первых в этом ничего сложного, во-вторых это далеко не главное, ибо рифма даже не обязана быть силабо-тонической.. это просто традиция и предпочтение для русского языка...
в силабо-тоническом стихосложении стоп — это кол-во повторений метра в строке. метр — это единица из двух или трёх слогов обычно с одним ударным и остальными безударными слогами. метры их двух слогов: ямб (ударение на чётных слогах (нумерация с 1, а не с 0 ;-) )) и хорей (на нечётных) из трёх соотв дактиль, амфибрахий, анапест (первый, второй и третий слог)
в двухсложных метрах также есть такое понятие,как пиррихий и спандей, первый, когда на обоих слогах нет ударения, второй, когда оба слога ударные
пример: - безударный слог, + ударный
-+ ямб
+- хорей
-- пиррихий
++ спандей
+-- дактиль
-+- амфибрахий
--+ анапест

На небе Купидончики летают
Над жертвами своих проказ.
Счастливые, что люди благодарны
Лишь только им сейчас.

расставляю ударения:
-+---+---+-
-+---+-+
-+---+---+-
---+-+

нахожу метр
-+|--|-+|--|-+|-
-+|--|-+|-+|
-+|--|-+|--|-+|-
--|-+|-+|

получается шестистопный ямб (не совсем полный, как видно, но это не так и важно) с кучей пиррихиев. разве сложно?..)
если чего непонятно, задавайте вопросы:)

P.S. взял первое попавшееся своё четверостишье, копирайт за мной, т.ч. не начинайте истерику по поводу незаконности =)) и нефиг ругать за невыдержанность рифм.. просто пример:)

P.P.S. мне просто перед матаном расслабиться захотелось))

2006-06-13 в 15:41 

ого у вас разгоны нездоровые пошли...

   

Сообщество имени П.Г.Конторовича™

главная