• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: kostteg (список заголовков)
20:18 

Хочу в кино!

kostteg
Just do it!
Го на "МЕСТЬ ЯН ДАРЫ"!

«Серебряный дельфин» за лучшую
операторскую работу на МКФ в Португалии
Участие в 20 международных кинофестивалей

Правда, зачетная неделя, конечно, несколько смущает.... Но ТАКОЙ фильм!!! *мечтательно* : )

01:08 

Вторая сторона медали...

kostteg
Just do it!
Натолкнулся вот я тут недавно на такую статью. Прочитал, и - расстроился...
http://www.securitylab.ru/opinion/272388.php
Я конечно не знаю насколько прав аффтар, но здесь многое наталкивает на размышления. Особенно про выпускников, которым неплохо бы проявлять рвение в свободное от учебы время. Хоть я и понимаю, что имелось ввиду среднестатистическое положение по стране, а не наш факультет конкретно (хочется надеяться, что он относится к числу лучших), но как-то грустновато. В общем, вот такое вот "счастье"...
Единственное, что несколько успокаивает - что у нас _классический УНИВЕРСИТЕТ_ а не шаражка, так что база будет - а все остальное, при должном желании и рвении приложится.

23:15 

Ох уж эти объекты...

kostteg
Just do it!
Что-то прав был тот парень, который сидел с Гросс-буком - дохренища неточностей в лекциях Лахтина про классы, особенно, про опраторы... Может, это конечно и "от компилятора зависит" - но лично у меня стандартная "старушка" - 6 вижуал студия, как и в Универе. В общем, лучше б я не садился набирать все это на компьютере - в теории все эти фразы про "нам компилятор это позволит/не позволит" звучат лучше, им хочется верить. А так, в общем то, не так уж и муторно все это оказалось. ))) Единственное, что смущает - так это совет Лахтина "знать то что давалось в первом семестре".

P.S. Я тут давече узнал, что у нас в четвертом семестре будет предмет Графика (нет, не 3d и даже не Photoshop - графика в ... *все затаили дыхание* ... С++ !!! По непроверенным данным, ее может вести Лахтин (превеД Префекту)

16:36 

Perl идет ... э-э-э Ф ТОПКУ!!!

kostteg
Just do it!
Для тех, кто не был сегодня на консультации, сообщаю, что те, кто будут бдить за нами (надеюсь эта сессия будет не столь плачевной для КБ-101) еще добрых 4,5 года, в лице Баклан(а,овского) сообщили: крайний срок сдачи задач переносится на следующий год (первую половину третьего семестра, по абсолютной шкале (Плотникова) нумерации семестров). Кристина бурно радуется, чем сильно прикалывакт вышеупомянутого Макса. А также стало известно, что на будущий год у нас появится курс "СЕТИ", читаемый параллельно с теми жалкими оста(н,т)ками Perl-а, что будут нам дочитывать. И вся практическая часть будет (бурно радуемся, а староста каких-то из КН-ов бьет себя черепом в монитор...э-э-э стол, чем продолжает прикалывать Макса) на PERL-е!!! :alles: :soton:
P.S. завтра пройдет бой между хакерской командой УрГУ и еще какого-то позорн... другого ВУЗ-а. Поэтому сегодня плоховасто принимали задачи (был только Шарф), т.к им надо срочно переоборудовать обе аудиттории в Хогвартсе. Потом они будут отмечать. :beer: :wine: :tost: А в пятницу с утра они будут отходить и опохмеляться, :puke: и во второй половине дня попытаются что-нибудь у кого-нибудь принять.
P.P.S Префект, я прямо вижу, как у тебя вздымается одна бровь, и сжиаются губки, но прошу не судить меня строго - это я на радостях.

23:08 

Итоги ДММ

kostteg
Just do it!
Ну что, вот и отгремел славный матмеховский праздник: День Математика и Механика (ДММ).
Первая часть, а именно концерт в ДК УЗТМ, прошел на УРА - мы были ЛУЧШИЕ - с чем вас и торжественно поздравляю. Фото и виде мы, я думаю, насобираем чуть позже из разных источников (правда, Юля, Петя?). Да и то классное интервью с плохим звуком, как оказалось у нас имеется (благодаря Саше и Михе).
Ну и вторая часть тоже была отжигная, часов до 3-х, потом стало ватно, все разошлись. Только черезчур жарко. Да и покушать приходлось бегать до киоска )), кстати, что это все так рано разошлись, даже не попрощавшись - кривя носик )) Но в общем, было прикольно - а как вам? Делитесь мнениями.

01:11 

kostteg
Just do it!
Я тут немного поанализировал расписание и хочу поделиться вопросами и выводами:
Во-первых, нам капитально уменьшили кол-во учебных пар(уж не в надежде ли на увеличение числа домашних занятий ли :)) - их стало 18 (против более чем 20 в прошлом семестре).
Во-вторых, нам отрезали пол понедельника ((
В-третьих, вылезла какая-то Коркина - куда дели старого доброго весельчака Маринова??? :niasil:
В-четвертых, появилась долбаная история - хорошо хоть в один день да через неделю.
В-пятых, первые скрипты будут практикой - опять нас загрузят (до следующего дня, правда) новым синтаксисом (и полугруппы походу слили вместе) :zhosh: .
В-шестых, Белова удвоили (и идет он опять вместе с английским) :yad: :alban:
В-седьмых, Ананичев подрос на пол пары :soton: .
В-восьмых, обеим группам спарили практику ЯТП (понедельник - день программиста!!!) :kgam:

И, наконец, радостное известие для всех кто интересуется - олимпиада по программированию опять выпала на субботу - прощая ЛЮБИМЫЙ английский - привет 5000 (уже вижу лицо англичанки - мату в горле тесно).

З.Ы. Всех поздравляю с новым семестром и новой оберткой нашей странички - спсибо Оле :super:

22:17 

Когда же все-таки начинается семестр?

kostteg
Just do it!
Не успела закончится сессия, как уже приходят мысли о продолжении учебы...
А ведь она закончилась еще далеко не у всех :)
Не повезло нам, вот Уральский Питомник Идиотов учился чуть ли не с октября, и почти у всех моих знакомых оттуда сессия официально кончалась до 27 включительно ((( Не дают КБ отдохнуть.
З.Ы. Кстати, кто-нибудь будет участвовать во всяких олимпиадах по программированию на сей раз? (вспоминаются следы клавиш на лице у обоих Михалычей, от продолжительного спанья мордой в клавиатуру - ах как приятно подпружинивают клавиши у клав в УрГУ!!!)

00:11 

Как оно?

kostteg
Just do it!
Кому как сессия нравитЦа? У кого какие впечатления - что сложнее, что легче?
Мне ЯТП - было даром на 5.
Матан - больше готовился, но и с билетом повезло - задачка решилась норм. :super:
А вам?
Теперь АЛГЕБРА - там просто надо учить. Причем расстояние от попы до стула должно стремиться к 0 для любого момента времени от 18 до 23 января, включительно :)

20:59 

Всем выйти из сумрака!

kostteg
Just do it!
Предлагаю сходить на "первый фильм года" - Дневной Дозор (хрен его знает, почему Дневной)
Вносите свои предложения по месту и времени!
Кто помнит в прошлый раз ходили в понедельник в 9:00 в Салют - за 50р., правда сейчас каникулы, так что надо будет покупать билеты заранее :( - хоть я и СЕГОДНЯ купил билеты на Нарнию на ЗАВТРА, но все равно только на боковые места. Но вроде в каникулы цены ниже - так что можно идти не только в это время.

Кстати, всем ценителям и любителям, от меня небольшой подарок на Новый Год: ссылочка на Последний Дозор (новую, 4-ю часть Дозоров) - http://posl-dozor.narod.ru/
P.S. Если страничка будет уже прикрыта, я скачал, так что кому надо, могу выслать - пишите на мыло (можно посмотреть в профиле).

20:45 

Отвлекитесь от зубрежки!

kostteg
Just do it!
Всех одногруппников с наступившим Новым Годом!!!
Предлагаю всем в этой теме рассказать, кто как отметил - интересно же!

Лично я снвачала отметил с родителями, затем мы пускали пиротехнику (вообще прикольно). После этого пошел к другу-однокласснику-соседу по подъезду(нужное подчеркнуть) - там встретил других друзей, мы посидели, потрындели, покушали (да, и ШАМПАНСКОГО попили тоже, ОЛЯ), затем пошли к этим друзьям - встретились там еще сдругими, и вконце-концов пошли в район 4-х ночи во Дворец Молодежи (благо он недалеко от меня) прыгать на БАТУТАХ (да, это тот самый олимпийский вид спорта). Ощущения незабываемые. Только после полу-часа подпрыгивания на батуте и различных кувырков, ввиду первого опыта в этом виде спорта, и ввиду того, что работают абсолютно другие группы мышц, учиться ходить приходилось заново (а уж просто подпрыгнуть на пару сантиметров вверх было просто невозможно - да и приземляться тоже). А потом я пошел домой, посидел за компом и лег спать.
В общем, новый год получился довольно необычным и очень интересным. Вместо попойки, и прочих сопутствующих явлений были не менее интересные явления другого характера (смотри выше).

А теперь, пожалуйста делитесь своими впечатлениями!

21:28 

kostteg
Just do it!
Народ, один хороший человек в нашей группе (Mawile, который) надыбал определения (кроме зерна,динамической библиотеки и реестра). Я их тута выкладываю:


AGP - Accelerated Graphics Port. Dedicated high-speed bus that is used to support the high demands of graphical software. This slot is reserved for video adapters only. See also: Bus, PCI, and Expansion Slot.
Ускоренный графический порт. Специализированная 32-разрядная локальная высокоскоростная шина, непосредственно к которой подключаются только системный чипсет и графический контроллер. Базовая частота работы - 66 МГц, пропускная способность - 264 Мбайт/с. В режимах 2Х, 4Х, 8Х пропускная способность пропорционально увеличивается. См. Bus, PCI и Expansion Slot.

Backup - Копирование изменений - резервное копирование, при котором делаются копии только тех файлов, которые подвергались изменениям по отношению к последней копии. Копирование изменений позволяет восстанавливать последние варианты глобального копирования и последовательность происходящих изменений.

читать дальше

22:55 

Фаны Лукьянеко, объединяйтесь!

kostteg
Just do it!
Прошла информация, что 20 декабря выходит НОВАЯ книга дозоров - Последний Дозор!
Срочно ищем, где скачать из инета - я сейчас этим и занимаюсь.
Вот так вот, ЙоУ!!!!

22:17 

Программирование РУЛИТ!

kostteg
Just do it!
Толко что решил посмотреть полезные ссылки, которые выложила Prefect - напоролся на http://algolist.manual.ru/ - это очень круто, офигенно ценное пособие по программированию. Читай да читай, скоро настоящим программистом станешь!

16:40 

Колхо-о-о-з, где же ты, родимый?

kostteg
Just do it!
Слушайте, сегодня на колхоз угнали МТ-105 и, похоже, МХ-101. Возникает вопрос, а когда же мы поедем, и поедем ли вообще. На мой взгляд, прикольнее всего было бы поехать в четверг - успели бы сделать к следцющей неделе (ох, простите, не сделать, а разобраться :) ), пробили бы зачет по ИТ (вместе с Work ShIIIIt-ами), не сидели бы на вряд ли кому-то сильно нужном Русском. Да и вообще, че-то домой капустки захотелось ;-) .

18:33 

kostteg
Just do it!
Народ, кто-нибудь доказал этот бЕном Ньютона? :)
У меня какая-то ерунда получается. А то завтра его уже надо приносить Маринову. :(

Сообщество имени П.Г.Конторовича™

главная